Окт10

В свете ж есть такое чудо! . Съездили мы на Каролино-бугаз на два выходных  дня и поняли, что давненько  не были на море.

Это наш домик на Каролино-бугаз.

А это наши дети со свекром готовят шашлыки.

Вид с веранды второго этажа. Одна семейная пара, сказали нам, что из-за этого вида здесь и поселяются каждый раз. В этом домике не дорогие номера. в сезон 30-40 гривен, в не сезон 20-25 с человека.

Не долго думая собрались снова. Дочь посоветовала нам пансионат Рута,  поскольку  как менеджер по рекламе знает сайт этой компании, который сделан на хорошем уровне. Посмотрела там условия, картинки, ей все понравилось, нам тоже.

Старшенькие подкинули деньжат, плюс наши две получки ( потому как все спонтанно и неожиданно) и мы дали «отмашку»)))

Аленчик, позвонила,забронировала нам домик на недельку, оплатила 10% стоимости (остальные на месте) рассказала как доехать и мы тронулись в дорогу.

До Одессы, как обычно ночным. Утром сразу на электричку, доехали до Бугаза и там километр пешком до пансионата. Можно и на маршрутке доехать, но нам легче пройти, чем её ждать.

Поселили нас в домике у самого синего моря. Фотоаппарат, как и положено перед поездкой сломался, так, что это с мобилки. Вот за этим кружевным заборчиком, самое синее в мире — черное море.

Утренний пляж после шторма. Было и такое!

Одну ночку переночевали под шум морских волн, но потом нам предложили за ту же цену переселиться в другой корпус, и за причиненные неудобства( переезд чуть дальше от моря) подарили ещё один день пребывания в пансионате.

Это наша новая хатынка. Внизу прачечная, а наверху мансардовские номера. Туалет и душ , рядом по коридору. А для  домиков удобства расположены на территории. С одной стороны море рядом, но удобства «во дворе», а с другой удобства рядом, но море дальше))) Конечно же есть  номера со всем этими слагаемыми, но у нас на них пока нет лишних денег)))

Утром ходили к морю, побродить по побережью…Я собирала ракушки, Анатолий —  монетки. Это муж мне рассказывает какую гору монет он нашел)))

Анатолий Николаевич, собственной персоной , во время утренней прогулки по берегу моря.

За  неделю, что провела в Киеве успела простыть, выяснилось это когда уже приехали на море.

А это, на летней веранде, мы готовимся к приезду детей из Одессы к нам в гости,  на шашлыки. Уже вечер, везде горит свет…

Для этого съездили в Белгород Днестровский, на электричке 20 минут, а на маршрутке, 5 минут, купили на базаре мясо, посмотрели достопримечательности города. Нет, все наоборот было, сначала достопримечательности потом мясо, ещё спустились к лиману, поплескать ноги в пресной водичке.

Мясо замариновали в бутыле для воды. Как приехали , то купили в супермаркете ( на территории пансионата) для чая питьевую воду, за неделю её выпили, а потом обрезали и получилась удобная емкость для данного дела.

Верандочки, утренний взгляд. Мы там завтракали и обедали иногда, когда хотелось чего-то своего, не кафешного. Можно было и в столовой питаться, но я не люблю быть привязанной  по времени. Тем более, что кафушек много и все разнообразные. А ещё центральный рынок со всякими вкусняшками. Вечером ходили в кафе которые  расположены прямо на берегу моря.

Piccy.info - Free Image Hosting

Пляжный бар «Кокос» вечером. Вечерние прогулки тоже имели быть место)))

Кафе «Лидия», там мы тоже завтракали и ужинали. Вечером выдают пледы и можно уютненько посидеть, не отмахиваясь от мошек. Они к вечеру злые и голодные))

Вид на пляж ночью…

Мы любили вечером гулять. Там охрана все время, так что прогулки безопасны. Только комарье ночью донимает, надо одеваться в спортивное.Любили сидеть вечерком, на берегу моря в кафе открытого типа.

Есть и ресторан, собственно из-за того, что там с в субботу намечалась свадьба нас и переселили чуть дальше, чтобы или мы не мешали, или нам не мешали…

Есть и площадка для детей, но мы её не фотографировали, просто взяли на заметку, что она есть.

Это наш номер. Там две кровати столик журнальный , что-то типа трюмо, сушилка, потому что номер без балкона. Хотя можно было сушить и на улице.

На этой фотографии видно подготовку к свадьбе, начинают прямо на улице, вообще это оригинально и интересно свадьба у моря…

Фонтанов там достаточно Можно отдохнуть на скамеечках возле любого.

Piccy.info - Free Image Hosting

Но нам больше нравилось бродить…

Дорожка к морю…
Наш номер.

Детям так понравился пансионат, что они решили Аленкино День Рождение отметить именно в нем. Кроме домиков и корпусов, в пансионате есть коттеджи на отдельной линии. Там своя парковка машин и свои верандочки с мангалами.

Это мы, опять утром идем по морю…

Алена с Костиком запаслись кормом для чаек, и накормили их в этот день до отвала.

Предрождественская подготовка в своей веранде.))) Сзади футбольное поле.

Вот она, отдельная аллейка для коттеджей.

Местный рыжик пришелся ко двору, тем боле, что Алена оставила своих двоих дома и беспокоилась, как они тамАленчик и часть интерьера котеджа)))

Неожиданный «подарок», салют такой красоты, который не всегда увидишь и на день города!

Вот пока и все. И как говориться в народной пословице будем готовить телегу зимой, т.е. уже целенаправленно  отдыхать на море, в пансионате «Рута».

Да, чуть не забыла, на сайте пансионата есть такая фишка, как веб-камера. Ваши друзья могут увидеть вас на пляже со своих ноутбуков. Мы с Толиком, нашему ателье «сделали ручкой», а если бы и у нас собой была такая техника, то увидели бы то же самое в ответ)))

Фотографии для материала взяты с собственного архива и с сайта пансионата Рута.